Потолочная люстра Odeon Light Arelata 2584/3
добавлена в примерку Перейти к примерке товаровВопрос: Как сделать заказ?
Для того, чтобы сделать заказ в нашем интернет магазине, необходимо нажать на кнопку "В корзину" под понравившимся товаром и приступить к оформлению заказа, нажав на соответствующую "Оформить заказ"
Вопрос: Что такое срок службы товара?
Срок службы - это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине.
Вопрос: Если у меня сломался товар, купленный в магазине, то куда мне обращаться, в магазин?
Если у вас сломался товар, нужно позвонить в магазин по бесплатному номеру 8 (800) 350-66-08 и назвать номер своего заказа или номер телефона который указывался при оформлении заказа. Если вы живете в Москве и Московской области наш специалист приедет к вам чтобы выявить причину поломки и возможности устранения ее на месте. При невозможности устранения неисправности на месте специалист компании заберет ваш светильник в наш сервисный центр для устранения неисправности.